Структура и органы управления образовательной организацией


НаименованиеПочтовый адресФ.И.О. руководителяЧасы работыАдрес электронной почты

Контактный

телефон

Комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района

г. Ханты-Мансийск

ул. Чехова,68

Боботкова

Наталья Владимировна

9:00 -18:00hmrn@yandex.ru32-65-65
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Детский сад «Солнышко» п. Кедровый»

Индекс: 628544

п. Кедровый

ул.Ленина,

дом 6 г

Иванова Надежда Михайловна9:00 –17:00

 Solnyshkokedroviy2011@yandex.ru

37-66-27

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

МКДОУ ХМР «Детский сад «Солнышко» п. Кедровый»

Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший аттестацию заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем.

ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – детского.

Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.

Она представлена в виде двух основных структур: административного и общественного управления.

Управляющая система состоит из двух структур:

I структура – общественное управление:

  • Родительский комитет
  • Педагогический совет
  • Общее собрание трудового коллектива,, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

II структура – административное управление, которое имеет многоуровневую структуру.

Административное управление:

В структуре административного управления можно выделить несколько уровней линейного управления:

  • первый уровень управления обеспечивает заведующий ДОУ. Непосредственное руководство и управление ДОУ осуществляет заведующий, который несет полную ответственность за работу образовательного учреждения. Заведующий действует от имени образовательного учреждения, представляет его во всех других учреждениях и организациях; распоряжается имуществом и средствами ДОУ, формирует контингент воспитанников, создает условия для реализации образовательных программ.
  • второй уровень управления осуществляют заместитель заведующего, завхоз, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта. Линейные руководители наделены полномочиями в зависимости от целей и задач образовательного учреждения.

Завхоз следит за соблюдением санитарных норм и правил при проведении педагогического процесса, содержании помещений, организации работы пищеблока, управляет работой младшего обслуживающего персонала.

  • третий уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты и обслуживающий персонал.

Государственно-общественное управление в МКДОУ представлено такими органами как:

  • Общее собрание трудового коллектива. В состав общего собрания могут входить с правом решающего голоса все работники МКДОУ. Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решение, если в его работе участвуют более половины работников МКДОУ, для которых МКДОУ является основным местом работы.
  • Педагогический Совет Учреждения, членами которого являются все педагогические работники Учреждения. Председателем Педагогического Совета является заведующий МКДОУ.
  • Родительский комитет образовательного учреждения, который избирается на общем родительском собрании. Родительский комитет создан по инициативе администрации и родителей для оказания содействия учреждению в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья воспитанников, свободного и гармоничного развития личности, законных прав и интересов воспитанников.

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОО задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

Структурные подразделения и филиалы в образовательной организации отсутствуют